067 465-06-61

Работаем круглосуточно

050 381-40-08 044 513-02-84

Стандарт

Смотреть от400грн

Комфорт

Смотреть 460грн

Полулюкс

Смотреть 550грн

Люкс

Смотреть 650грн
Забронировать

Забронировать

Правила

Оформление и расчет на проживание, а также продление времени провождения в гостинице осуществляется у администратора корпуса ЛаМа

femida-300x169

                                                                                         

Правила
пользования комнатами отдыха и услуг

1. Общие положения

1.1. Комнаты отдыха предназначены для временного проживания граждан на срок до 45 суток, независимо от места постоянного проживания и прописки.
Проживание дольше указанного срока осуществляется с разрешения руководства.
1.2. Режим работы — круглосуточный.

2. Порядок оформления проживания

2.1. Номер предоставляется гражданам при наличии паспорта или документа, который его заменяет, и заполненной анкеты установленной формы.
2.2. Поселение иностранных граждан (далее — иностранцев) проводится на общих основаниях при предъявлении национальных паспортов иностранцев или документов, удостоверяющих их личность.
2.3. Дежурный администратор регистрирует иностранцев в специальном журнале.
2.4. При наличии свободных мест и по желанию гражданина ему можно предоставлять номер два, три, четыре места с полной оплатой стоимости номера.
2.5. При оформлении проживания граждан по безналичному расчету организации предоставляют гарантийные письма и проводят предварительную оплату номера. Поселение производится после оплаты.
2.6. При свободном поселении в анкете указывается согласованный срок проживания, который при наличии мест может быть с разрешения руководства продлен. Если срок проживания продолжить невозможно, жителю сообщается об этом за три часа до расчетного времени.
2.7. После оформления документов на проживание, гражданину выдается документ об оплате номера, ключи от номера.
2.8. Режим работы отеля круглосуточный. Заезд с 14.00. Выезд до 12.00

3. Порядок бронирования номеров и оплата проживания
3.1. Гостиница имеет право заключать договор бронирования номеров. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц (далее — гость) в письменной или устной форме.
3.2. При бронировании номера плата не взимается.
3.3. Гость имеет право внести предоплату за  номер на одни сутки проживания, но если гость отказывается от номера менее чем за сутки до даты отъезда, то сумма предоплаты не возвращается.
3.4. Заявки на бронирование номеров для размещения участников массовых мероприятий принимаются за 10 суток до их заселения.
3.5. При опоздании групп или отдельных лиц более половины суток, бронь аннулируется.
3.6. Плата за проживание и другие услуги осуществляется по ценам и тарифам, установленным руководством, исходя из реальных доходов и расходов предприятия.
3.7. Плата за проживание осуществляется непосредственно при заселении гостей в номер или при бронировании номера (по желанию гостя). В случае продолжения проживания в номере до 18.00 осуществляется оплата 50% от стоимости номера, после 18.00 полная стоимость номера.
3.8. Плата за номер осуществляется безналично на расчетный счет, кредитной картой и наличными в национальной валюте (гривна).
3.8. За проживание детей в возрасте до 5 лет с родителями в одном номере без предоставления места, плата за проживание детей не взымается.

4. Права и обязанности проживающих граждан

Обязанности проживающих в отеле:

4.1. Оставляя номер, закрыть воду, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер, закрыть номер и оставить ключ администратору.
4.2. Проживающие несут материальную ответственность за утрату или повреждение имущества отеля и обязаны компенсировать убытки в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, на основе Акта о материальном ущербе,
4.3. Гости отеля должны бережно обращаться с имуществом гостиницы, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неполадок, чрезвычайных ситуаций (затопление, возгорание и т.д.) необходимо СРОЧНО сообщить администратору отеля.
4.4. С 22:00 до 8:00 утра внутри помещения и на территории отеля необходимо сохранять тишину. В номерах в это время ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать на полную громкость телевизор, а также необходимо избегать громких разговоров и смеха.
4.5. При необходимости глажки одежды необходимо обратиться к администратору, который выдаст утюг
4.6. При необходимости питьевой горячей воды, необходимо обратиться к администратору, который подогреет воду в гостиничном электрочайнике
4.7. Когда работает кондиционер, окна и входные двери номера должны быть закрыты. При проветривании номера кондиционер должен быть выключен.
4.8. Гость отеля несет полную материальную ответственность за ущерб, который был нанесен отелю по вине гостя, а также его посетителей.
4.9. Проживающие лица несут полную ответственность за действия и поступки своих гостей, а также за их здоровье.

Проживающим в гостинице запрещается:

4.10. Размещать в номере посетителей без оплаты и регистрации их пребывания в отеле после 23:00
4.11. Оставлять посетителей без присутствия хозяина номера
4.12. Приносить и хранить в номере материалы и предметы, которые опасны для жизни и здоровья граждан (оружие, боеприпасы, взрывчатые и наркотические вещества).
4.13. Зажигать свечи в номере
4.14. Выносить из номера вещи и бытовые приборы, принадлежащие отелю
4.15. Поселяться с животными, птицами, рептилиями и т.д.
4.16. Пользоваться электроприборами, которые не входят в комплектацию номера, а также переставлять мебель без согласия администрации отеля.
4.17. Курить в номерах, холлах и помещениях отеля.
4.18. Передавать посторонним лицам ключи от номера.
4.19. Переставлять и выносить мебель из номера.
4.20. Наносить ущерб имуществу отеля.
4.21. Звонить из гостиничного телефона в личных целях, за исключением экстренных случаев.
4.22. В номерах использовать тройники, удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные (электрочайник, утюг и другие), кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера гостиницы или выданы для использования персоналом отеля.
4.23. Загрязнение номера в отеле. Для сбора мусора предназначены урны. За нарушение данного правила администрация отеля вправе выставить гостю штраф.

5. Права и обязанности отеля
5.1. Уровень обслуживания граждан, проживающих, должна соответствовать требованиям «Правил пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг в Украине».
5.2. Работники службы размещения при оформлении проживания обязаны информировать граждан о предоставлении основных и дополнительных услуг, форме и порядок их оплаты.
5.3. Информация находится в доступном для обозрения месте и содержит
• наименование нормативных документов, требованиям которых должны соответствовать услуги;
• «Правила пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг в Украине»;
• Стоимость номеров;
• Данные о режиме работы размещенных предприятий общественного питания, бытового и других видов обслуживания.
5.4. Отель должно обеспечить гражданам предоставление таких бесплатных услуг:
• вызов неотложной помощи;
• пользование аптечкой отеля;
• доставку в номер корреспонденции при ее получении;
• предоставление необходимого инвентаря.
5.5. Отель не несет ответственности за сохранность вещей гостя, находящихся в гостиничном номере. Гостиница отвечает за утрату денег, иных ценностей только при условии, что они были отдельно переданы гостинице в сейф на хранение.
5.6. В случае потери или повреждения вещей гостя он должен немедленно сообщить об этом на рецепцию отеля. Если до окончания срока проживания гость не предъявил свои требования к Отелю, считается, что его вещи не были потеряны или повреждены.
5.7. В случае обнаружения забытых вещей отель обязан немедленно уведомить об этом владельца, при условии, что он известен. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение шести месяцев, а дальше уничтожаются.
5.8. Отель не несет ответственность за здоровье гостей в случае злоупотребления ими алкогольных напитков, наркотических веществ, самолечения и т.д.
5.9. Подписанием регистрационной карточки гость предоставляет Гостинице согласие на сбор, обработку и использование его персональных данных с целью обеспечения реализации хозяйственно-правовых, административно-правовых, налоговых отношений, отношений в сфере бухгалтерского учета, аудита и статистики и т.п. в соответствии с требованиями Закона Украины «О защите персональных данных ».

5.10. Замена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей проводится два раза в неделю.
5.11. Текущая уборка проводится каждый день. Если гость не желает, чтобы в его номере осуществляли уборку, он должен заблаговременно об этом предупредить администратора отеля.
5.12. Отель несет ответственность за комплексность и исправность оборудования номеров к заселению.
5.13. Все работники, которые непосредственно связаны с обслуживанием граждан, проходят медицинское обследование в установленном порядке, результаты которого отражаются в их личных медицинских книжках. Эти книги предъявляются по требованию представителей контролирующих органов.
5.14. Ведется книга отзывов и предложений.
5.15. Согласно действующему законодательству, отель обеспечивает защиту прав и интересов граждан, определенных Законом Украины «О защите прав потребителей».
5.16. Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение воды и света).
5.17. При нарушении гостем внутренних правил проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам, а также создает неудобства для других проживающих, отель имеет право отказать в дальнейшем поселении.
5.18. Гостиница имеет право расторгнуть договор (осуществить выселение), если гость:
— Нарушает настоящие Правила, что приводит к материальным убыткам и / или создает неудобства для других гостей;
— Не платит, несвоевременно и / или не в полном объеме оплачивает стоимость гостиничных услуг;
— Нарушает общественный правопорядок;
— Нарушает тишину с 23-00 до 8-00 часов.
5.19. Отель оставляет за собой право посещения номера без договоренности с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем порядка проживания, нарушение общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
5.20. При отсутствии гостя по месту проживания (в номере) больше шести часов с момента наступления времени выселения (с 12-00), отель имеет право создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере.
5.21. При выселении администратор должен принять номер  гостя.

5.22. Гостиница имеет право отказать в поселении в случаях:
• у приезжих отсутствуют документы, документы недействительны или есть подозрения, что документы фальшивые;
• отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в требуемой сумме;
• у гостя заброшенный, грязный внешний вид, находится в нетрезвом состоянии, агрессивно и неадекватно ведет себя;
• гость отказывается соблюдать внутренних правил проживания в гостинице (режим посещения гостей, шум, курение в коридоре или вестибюле гостиницы)
• гость занесен в список нежелательных постояльцев (стоп-лист)
• в других случаях, предусмотренных законодательством Украины и здравым смыслом.
6. Контроль за соблюдением Правил

6.1. Контроль за соблюдением гражданами правил осуществляется администрацией.

Вся территория отеля контролируются видеокамерами.
Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и сохраняется.

Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности проживающих, их имущества, имущества отеля.

В случае нарушения правил проживания, установленных в гостинице, администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании.