067 465-06-61

Begoing day and night

050 381-40-08 044 513-02-84

Standard

Look from420UAH

Comfort

Look 480UAH

Semi-suite

Look 570UAH

Suite

Look 670UAH

Look 520UAH
Reserve suite

Reserve suite

Hotel Lama- opt for comfort!

Kyiv is one of the most visited city. Tourists, employees of various companies and many others come to the capital who need to spend time in Kyiv. One of the main issues for visitors became a place of residence. In this case an excellent solution will be a hotel which combines high quality, service and calm cozy house. Hotel Lama will be cozy for your rest in the capital!

Hotel Lama's features

Rooms are equipped with air conditionings , plasma TVs , fridges, free wireless internet access. We offer 31 various room categories to choose the most appropriate on the budget. All are equipped with modern technology, well-appointed, end suite facilities. Our hotel is situated in two freestanding buildings (Lama corps, Dneprovskiy corps). Lama corps You can check-in, pay for accommodation and renew your stay in our hotel in the Lama corps.

The benefits check-in

The hotel Lama offers the most comfortable accommodations near a variety local attractions and entertainment for guests. The hotel has very convenient location on the left bank. Around the corner from hotel there are food stores, restaurants, cafes. Around here is located Victory park, Ice arenas, Kryzhynka skating rink, concert Hall, Oceanarium, Prospekt mall, Darynok, Art factory platform, International Exhibition Centre. Only a ten-minute walk from Chernihivska subway station that allows reach the center and others districts quickly, International Exhibition Centre IES-expo 5 kilometers away, Boryspil international Airport 30 kilometers.

Extensive infrastructure

Sauna

Pharmacy/drugstore

Gym

Beauty salon

Parking

Car service

Carwash

Beauty salon

Restaurant

067 465-06-61

Работаем круглосуточно

050 381-40-08 044 513-02-84

Стандарт

Смотреть от400грн

Комфорт

Смотреть 460грн

Полулюкс

Смотреть 550грн

Люкс

Смотреть 650грн
Забронировать

Забронировать

Гостиница ЛаМа - выбор в пользу комфорта

Киев – один из наиболее посещаемых городов Украины. В столицу с визитами приезжают туристы, сотрудники различных  компаний и многие другие, кому так или иначе необходимо провести в городе  какое-то  время. Одним из главных вопросов для приезжих становится место проживання. В таком случае отличным решением  станет  гостиница, которая будет сочетать в себе лучшие качества сервиса и спокойствие уютного дома. Гостиница «ЛаМа» станет уютным местом для Вашего отдыха в столице!

Особенности мини-отеля ЛаМа

Номера гостиницы оснащены кондиционерами,   плазменными телевизорами, холодильниками, также к услугам гостей - бесплатный доступ к беспроводному интернету. Гостям предлагаем 31 номер с различными категориями, из которых можно подобрать наиболее подходящий по бюджету. Все они оборудованы современной техникой, удобной мебелью и отдельной ванной комнатой.     Наша гостиница размещена в двух отдельно стоящий зданиях (корпус ЛаМа, корпус Днепровский).  Корпус ЛаМа - здесь Вы можете оформиться и осуществить расчет на проживание, а так же продлить свое пребывание в нашей гостинице.

Преимущества поселения

Гостиница «ЛаМа» предоставляет гостям Киева максимально комфортное размещение вблизи множества местных достопримечательностей и развлечений. Гостиница имеет очень удачное расположение на левом берегу. В шаговой доступности от гостиницы «ЛаМа» имеются различные продуктовые магазины, рестораны, кафе. Неподалеку находится парк Победа, Ледовая арена, каток Крижинка, Концерт Хол, океанариум, ТРЦ Проспект, Дарынок, Арт-завод Платформа, МВЦ.  Всегро в 10 минутах ходьбы  Станция метро "Черниговская",  что позволяет быстро добраться до центра и других кварталов города, в 5-ти километрах  -  Международный  Выставочный  центр  IES-expo, в 30 км -  Международный  Аэропорт  Борисполь.

Развитая инфраструктура

Сауна

Аптека

Спорт зал

Салон красоты

Парковка

СТО

Автомойка

Салон красоты

Ресторан